Прием витамина В12 вызывает прыщи

По мнению ученых, новое открытие приведет к совершенно иным методам лечения заболеваний кожи. Раскроет тайну, почему прием витамина В12 вызывает прыщи, акне или пятна на коже.

Прием витамина В12 способствует образованию прыщей

Витамин В12 может привести к вспышке акне. Ранее никто не мог объяснить этот феномен.

Новое исследование показывает, что витамин В12 изменяет метаболическую активность кожи, ответственную за акне и угри. Это заставляет бактерии вызывать воспаление, которое в свою очередь вызывает прыщи. Но этот эффект не у всех одинаковый, некоторые люди более уязвимы, чем другие из-за сложного взаимодействия бактерий и организма хозяина.

Команда США, во главе с доктором Ли Хуэйин (Li Huiyang) из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, сообщают о своих выводах в журнале «Наука поступательной медицины».

В исследовании принимало участие 10 добровольцев и всем давались витаминные добавки В12. В течение недели, только у одного из участников появились пятна на коже. У всех участников собрали мазки из носа, в которых обнаружили, что избыток витамина В12 способствует повышению уровня профирина (воспалительного соединения). Это может вызывать воспалительную реакцию кожи, связанную с акне.

Вывод ученых: «Рано советовать пациентам отказываться от приема витамина B12. Наши результаты показывают, что концентрация витаминов способствует изменению активности генов Propionibacterium acne. В будущем дальнейшие исследования могут привести к разработке новых терапевтических средств для этой важной болезни».

Витамин В12 играет ключевую роль в нормальном функционировании головного мозга, нервной системы и образовании красных клеток крови.

Дефицит витаминаВ12 может привести к усталости и нехватке энергии. Люди на строгих диетах, которые исключают все продукты животного происхождения, могут быть в опасности от того, как слишком мало витамина В12 они получают.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *